Элемент не найден!

Элемент не найден!

Дизайн-проект офиса.

Офис в 21 веке является неотъемлемой частью жизни горожан. Все больше профессий базируются в бизнес-центрах. Современный мегаполис устроен так, что большую часть времени сотрудники проводят именно на работе, поэтому он должен быть максимально комфортным и решать множество задач.

Дизайн-проект офиса.
Дизайн-проект офиса.

Если Вам необходимо разработать дизайн-проект офиса, свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 105-96-77 или оставьте свой телефон ниже. Мы с радостью Вам поможем. Стоимость разработки дизайн-проекта офиса зависит от многих факторов, но, главным образом, от необходимого состава чертежей и площади. Наша цена начинается от 45 000 рублей за объект.


Офисное помещение должно способствовать эффективной работе. Первое о чем стоит позаботиться – посадка служащих. Существует несколько правил комфортной посадки

  1. Освещенность. Каждый сотрудник должен иметь доступ к естественному освещению, дополнительному и достаточному искусственному свету, так как зимний день слишком короткий, чтобы обеспечивать комфортные условия на протяжении целого рабочего дня. Отдайте предпочтение белому свету, так как желтое свечение располагает к отдыху, релаксации.
  2. Расстояние между столами. У человека есть зона комфорта – расстояние между ним и другими людьми. Необходимо установить столы так, чтобы каждый ощущал себя в безопасности на подсознательном уровне.
  3. Посадка по рабочим группам. В офисной работе каждый сотрудник завязан на работе коллег. Если разместить людей в хаотичном порядке, то им придется вставать и идти каждый раз в другую часть офиса, когда необходимо что-то обсудить. Или перекрикивать половину помещения, мешая остальным. Также посадка по иерархии поможет начальству следить за работой подчиненных, стажеров. 
  4. Комфорт – самый главный пункт перед размещением людей. Температура воздуха, его свежесть, привлекательный дизайн, хорошо сделанный ремонт и так далее.

Потоки людей.

Поток людей не менее важен при обустройстве офиса. Продумайте заранее, как и куда люди будут ходить. Как относительно рабочей зоны будут расположены зал совещаний, кухня, санузел, комната отдыха, техника. Если разместить столы неверно, сотрудники постоянно будут мешать друг другу, рабочий процесс будет сбиваться, что скажется на конечной прибыли. Например, к принтеру должен быть свободный доступ со всех сторон. Он должен находиться не рядом со столом коллеги, так как постоянно приходящие люди скажутся на его концентрации над рабочим процессом. 

Совет:

Перед тем, как утвердить дизайн-проект, посоветуйтесь с ключевыми сотрудниками. Приведите их на новое место работы, продемонстрируйте план проекта. Обсудите нюансы работы, перемещений. Небольшое обсуждение позволит выявить ошибки, незаметные на первый взгляд. Сотрудникам будет приятно, что их мнение учитывается, что у них есть возможность обустроить помещение под их запросы.

Функциональное зонирование и размещение персонала – основной критерий в дизайне офиса. Сделайте на это упор.

Задачи офиса. 

Помимо комфортных условий для работы, создаваемых офисом, есть несколько задач, которые можно решить его дизайном.

Корпоративная культура, концепция, миссия компании должны определяться при первом взгляде на офис. Дизайн должен продавать Вас покупателям, поставщикам, потенциальным кандидатам на рабочее место. Красивый, эргономичный офис в глазах соискателя будет выглядеть более привлекаемым местом работы.

Дизайн офиса.

3.

4.

Обратите внимание, как обустроен холл, куда первым делом попадает вошедший. Какие цвета использованы, отображен логотип, есть ли зона для ожидания. Свое впечатление человек составляет в первые несколько секунд. Они могут быть решающими для заключения сделок или устройства на работу.

Обустройство офисов сильно отличается от ремонта квартир, загородных домов. Первое отличие заключается в четко поставленном дедлайне. Как у ресторана, у офисов есть арендная плата, сроки простоя. Любой выход из временных рамок грозит потерей крупных сумм. Вся работа должна быть четко отлажена, выполнена в срок. Отсутствие эмоциональной составляющей в подготовке офиса ускоряет процесс. В личном проекте жилого помещения часто можно услышать пожелания, не связанные с эргономикой пространства, в бизнес-центре нет. Но при работе над офисом приходится работать с частными заказчиками, а не с лицами, принимающие решения, что иногда создает испорченный телефон.

Дизайн офиса.

Ресепшен.

Как было описано выше, важно сделать зону ресепшена красивой, отображающей корпоративные ценности. Эта зона должна вызывать только положительные эмоции. В ней можно разместить кулер и снеки для комфортного ожидания. 

5.

6.

Комната для совещаний.

Комнату для совещаний чаще всего оформляют в стиле минимализма. Сделано это специально, чтобы при обсуждении важных рабочих процессов ничто не отвлекало сотрудников от рассматриваемого вопроса. Площадь данной комнаты стоит рассчитывать из максимально возможного количества сотрудников, принимающих участие в совещании. Используйте большой круглый стол в переговорной. Психологически за круглым столом все сидящие воспринимаются равнозначно, нет доминирующих позиций. Так высказываться каждому по проблеме будет проще.

7.

Кабинет начальства.

Кабинет начальства мы не рекомендуем делать слишком вычурным. Если весь офис оформлен минимальным набором с недорогими материалами, а в кабинете руководителей будет мебель из кожи и позолоченный орнамент, то Вы рискуете столкнуться с непониманием коллектива, его негативной реакцией.

Офисная часть.

Офисная часть должна содержать необходимую мебель, канцелярию, зоны для работы сотрудников. Должны быть учтены нормы СанПиНа. Всё в офисе должно быть подчинено эффективной работе.

8.

Санузел.

Обратите внимание на количество сотрудников и санузлов в Вашем офиссе, их качество. Если сантехника выйдет из строя, по рабочему законодательству сотрудники имеют право отказаться работать в данном помещении.

Кухня/зона отдыха.

Кухню и зону отдыха часто совмещают за неимением дополнительных квадратных метров. Продумайте визуальное разделение обеденной зоны и зоны, где можно будет отдохнуть, пообщаться во время перерыва. Холодильник, микроволновка, чайник, кофеварка – минимальный набор техники, необходимой для обустройства кухни. Выделите зону хранения тарелок, чашек, приборов.

Если вы только выбираете помещение под будущий офис, обязательно обратите внимание, что находится вокруг. Наличие продуктовых магазинов, банков, спортивных залов, аптек будет явным плюсом для всех сотрудников.

Мебель для офиса.

Если Вам позволяет бюджет, мы предложили бы Вам приобрести мебель-трансформер. К примеру, стулья должны иметь возможность опускаться или подыматься. Каждый сотрудник выбирает для себя подходящее расположение, что положительно сказывается на его здоровье и работоспособность. Размер стола должен позволят разместить канцелярские предметы, а также технику, необходимую для работы. Наличие тумбочки желательно для размещения личных вещей. 

Позаботьтесь о наличии шкафов для верхней одежды и уличной обуви. Иначе, в осенне-зимний период сотрудники могут занести в офис большое количество грязи.

На офис обычно существует ограниченный бюджет. Работу необходимо сделать быстро, за небольшую оплату. Мы стараемся подстраиваться под данные условия, создавать проект, исходя из сметы, пожеланий заказчика. Главная задача при обустройстве офиса сделать рабочее помещение комфортным для людей. Тогда работа будет выполняться качественнее и приносить больше прибыли.